?

Log in

No account? Create an account

Предыдущие 50

3 апр, 2010

водитель

Фото с объявы.




Автору с пассажиром явно было лень выходить из машины.

21 мар, 2010

Mishka

Задетое эго. Грызлов отказался от онлайн конференции из-за неприятных вопросов.

Взял отсюда: http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=13067

17 марта в 13.00 в редакции «Газеты.Ru» должно было состояться онлайн-интервью председателя Госдумы и главы высшего совета партии «Единая Россия» Бориса Грызлова. Борис Грызлов планировал рассказать об убедительной победе ЕР на региональных выборах, о модернизации и инновациях. Однако юзеры Интернета устроили Грызлову флэш-моб. Большинство вопросов, которые они заранее прислали Грызлову, были крайне неприятны. Утром от Грызлова позвонили и отказались проводить онлайн конференцию...

Но 99% заданных вопросов были примерно вот такого плана:

Скажите пожалуйста, Борис Вячеславович, можно ли фильтром ученого Петрика очистить воду получаемую из сосулек сбитых лазером, о котором говорила Ваш однопартиец, губернатор Санкт-Петербурга, госпожа Матвиенко? (Андрей)

Борис Вячеславович, а когда будут введены налоги на воздух (согласно объему легких) и осадки? (Мария)

Читайте остальные весёлые вопросы.Свернуть )

8 мар, 2010

письмо

Состояние

Утром я солнце,ночью я лунный свет Я существую где-то,но на земле меня уже нет

7 мар, 2010

сборы

Моё мнение.

Своё мнение оставлю при себе.

20 фев, 2010

водитель

Мне снится

Приснилось что снова в армии,звания своего не понял,но был в строю. Командовала нами женщина или даже девушка,вроде лейтенант,стала распределять между нами уборку территории,случилась какая то неразбериха и нас снова построили,только на этот раз мы сами говорили кто куда,кто то пошёл добровольно с ней куда-то к каким-то собакам,я ещё подумал что им не повезло,т.к. мы были форма 4 в тапочках,а им пялить на себя форму 5,и даже может валенки,а вот мне под шум удалось проебаться,а потом кто то украл мой обувной крем,и были какие то напряги с подшивой

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

17 фев, 2010

водитель

(без темы)

Жизнь невозможна, без смерти.


По крайней мере, на данном этапе развития человечества.
1+5

Мысли в моей голове.

Я до сих пор не могу отделаться от солдатского способа мышления.
Я неизбежно в прекрасных представительницах противоположного пола вижу мясо, подобно льву Алексу из первого Мадагаскара, ни совесть, ни мораль, не способны задушить эти мысли.

Интересно, когда это закончится.


П.З.: Активная терапия не помогает, тут дело в перенесённом стрессе за год службы.
Вроде бы сил не остаётся, а думаешь о мясе.
водитель

Я

Перестал воспринимать большие объёмы текста.

В печатном деле многие как пулемётчики - психопаты, с неограниченным боезапасом, стреляют во всех и всё.

Нужно быть снайпером, один выстрел - одна цель, чисто, красиво и без лишнего шума.

12 фев, 2010

сангласес

Красноречие.

Умение говорить красиво и правильно, очень хорошее умение.
И при умение пользоваться, таким умением, как:"Умение говорить красиво и правильно",можно ещё и хорошие деньги заработать, и с девушкой хорошей познакомиться и с сотрудниками правопорядка по-хорошему договориться.
А ещё можно стать депутатом, получить ксиву и жить красиво.


Но можно допизд*ться, пропизд*ться и пизд* получить, и пизд*болом стать.
водитель

Достижения.

60 метров за 8,89 сек и 40 минут с скоростью 12 км/ч.
Для оптимистического настроя, тренер сказал что для начала не плохо.
Хотя мне уже в начале, плохо.

31 янв, 2010

водитель

Время.

"Полчаса и мы уже прошлое..."(С)
водитель

Орфография

19 янв, 2010

Mishka

Ощущения.

Если не всевышним, то крайне возвышенным ощущаю себя в постели с девушкой, испытывающей многократные оргазмы.
водитель

Интернет Обозреватель.

Испытываю Гугловский Хром, пока нра.
А Лису походу придётся усыпить, совсем сгорела.
водитель

Тайное, заброшенное, подземное, секретное.

Для тех, кто по тем или иным причинам не может побывать там, где бываем мы.
Есть сайт о наших походах: www.KFSS.RU

17 янв, 2010

водитель

Зона.

Вообще всегда было так что зона выбирает тебя, а не ты зону. Боюсь говорить, но нам повезло, практически всё возможное было доступно и открыто. Даже то что летом было у кого-то затоплено у нас оказалось доступным. Всё было на все 100 процентов. Подробности выложу позже, пока так анонсом главные впечатления.



А вообще тихо в ахуе, это реально экстримальный туризм недоступный за человеческие деньги.
водитель

Разочарование.

Lays - sensations (premium potato chips).
Даже стебать не буду, скажу что просто провал, за обложкой пустота, типичная маркетинговая ошибка.

16 янв, 2010

водитель

(без темы)

Первая моя радость от города была на 7 месяце службы, но тогда это был просто глоток свободы, кратковременное опьянение.

Потом на 9 месяце отпустили к брату на свадьбу на 2ое суток, я так был счастлив всё видеть и слышать, что хотелось трогать самые клёвые старые дома в центре, тогда уже была конкретная пьянка.

А теперь же всё кончилось, но как-то неуверенно себя ощущаю, ловлю себя, где я есть и в каком состояние, настолько надоело приказывать и подчиняться, что сам собой не управляю. А главное что нависает угроза алкоголизма.
водитель

Консерватизм.

Я всё таки жуткий консерватор, если я за что-то или кого-то цепляюсь, то на долго (армия не в счёт). Пью кровь до последней капли, съедаю да последней крошки.
Так я поступаю абсолютно со всем, откуда это во мне (жадность?). И только когда что-то кончится(сломается, опустошится, умрёт) только тогда я начинаю искать что-то (кого-то) новое.

Я с первых дней принимал интернет эксплорер таким, каким он был и остался. Я просидел от 4 до 8, я очень надеялся на 8, но просто красивее *бёт мозг чем 7, а по сути такая же вата.

Так что привет Лисе 3.5.5, надеюсь это животное будет выносливее. Иначе и его придётся усыпить.

15 янв, 2010

водитель

Я

Пытаюсь понять каким я стал после армии...
Мысли,наброски, примерное понимание есть, но нет чёткого попадания в себя.
Mishka

100% Диета, поможет всем, 5 кило месяц. 100% РЕЗУЛЬТАТ.

Диета Армейская: Полгода не жрать.

А если ещё по утрам бегать по 3 км в берцах по асфальту и 2 раза в неделю ещё и по вечера, так вообще 20 кг как ножом срежет за 3 месяца.

Удачки, чмаф.:)
водитель

(без темы)

Надо сперва всё продумать, обмыслить, но не затягивать, иначе станет не актуально. А потом решительно, быстро всё сделать. Провести ряд преобразований с максимальным выходом по итогу.
А может действовать иначе...

23 дек, 2009

водитель

Военный статус.

Уволен в запас от 19.12.09.

27 сент, 2009

водитель

Самонаблюдение.

Заметил за собой, что как-то охладел к блондинкам, раньше прям загорался при виде светловолосых дев,а теперь прям успокоился... Может это возрастное.
Ну был же абсолютным фаном златокудрых, а теперь что?
До свиданья день, здравствуй ночь?
водитель

Mercedes-Benz Mercedes SLS AMG

Зацепил меня. Премьера Франкфуртовского автосалона.





Размах крыла :)

Задние стопы,Мммм...


Сто% Хочу.
водитель

Служебная обстановка.

Как то всё очень неочень, пытаюсь не погрязнуть в болоте, с переменным успехом. Единственное уже заколебался и устал откусываться.
Взять бы да...но УК РФ жестоко покарает.

20 сент, 2009

водитель

Ресурсы.

Для организации чего-либо всегда требуется 3 главных Ресурса: время, деньги и люди.
водитель

Речевое.


В самых жутких состояниях почему-то тянет на сквернословие, маты и искажение речи, деградирую...?
Скорее острое нежелание думать, а нужно.
Сытость даёт требует покоя для желудка, дабы усвоить поступившие топливные носители, отсюда желание спать и лень.
Голод же даёт сигнал о том что запас необходимо пополнить иначе фиаско, а дабы его избежать организм лучше начинает соображать где достать еды, с минимальными рисками для организма.

водитель

(без темы)


Вырвался в увал, объелся и теперь хочу спать:)
Голова вообще не работает, конечно если желудок пашет во всю.
Сконцентрироваться крайне сложно, зато теперь знаю точно, прежде чем что-то сказать, нужно это обдумать, а чтобы что-то обдумать нужно перед этим поголодать.

А ещё все девушки этого интернет кафе гасятся на одноклассниках и "моём мире" мэил ру, я тоже там зависаю, т.к. там есть клёвые создания с прекрасными телами. А что ещё солдату надо?
 

Mishka

Музыкальная.

The Prodigy со своим Инвайдерс Маст Дай, оч порадовали, альбом хороший, удивляет монолитность. Радуют, тем что не сдуваются.

Паша Воля со своей Респект и Уважухой привлёк внимание, но не вызвал восторга, хотя некоторые темы с альбома слил в плеер.

13 сент, 2009

водитель

Двойственность.

Приехал домой и зажил 2ой жизнью, как будто никакой армии не было, а я тупо спал.
Пара идти к врачу, меня так на шизу утянет.
водитель

Девушки.

В Владивостоке прям изысканные, прям упакованные лапочки. Тут же прям как с тормозком, не поспевают за изысканностью, одеты немного не брежно, чисто с мужским подходом, что невонючее на полу валялось, то и одену(это грубо образно, я так делаю только после совсем буйных ночей и когда оч спешу, ибо када раздеваешся в спешке, нету места для порядка.) Короче в городе прям шею не жалко свернуть, вывернуть, отломать и т.д. А тут же не более чем что то интересное и то за счёт внешностных данных, за дущу даже не берусь. Как то такие впечатления.

А безумно хочется насладиться женской красотой и главной глубиной женской духовности, мужики нифига не такие.
Девушки блин объёмные сладкие, мужики сухие и по факту.
водитель

Ответная реакция.

Меня армия *бёт, я тоже армией кого-нить за*бу, подумываю куда-нить бесплатно на месяц воекруком. Шучу.

Но мозг по пьяной теме, я точно кому-нить армией нашпигую. Армия меня уже заимела, пора бы списать, да вот ещё терпеть придётся, а главное что жути станет скорей всего ещё только больше, скоро *банный выпуск, подготовка к экзаменам, а ответственность за умственно неимущих понесём мы. Короче бредни только впереди, скоро начнём пожинать плоды. Вот такая тема.
водитель

Свадьба.


Полное описание.Свернуть )

Оч довольный. Жаль что свободных мадмазелей не было:( .
водитель

Моя.

Я приехал, а она уехала, я уехал, она приехала.
Меня зацепило и подорвало, как то всё оборвалось и умерло.

 

Детализация с эмоциями.Свернуть )


 

водитель

Я - Выпивающий.


Со времён последнего употребления коньяка перед армией, я честно ни грамму за 9 месяцев не употребил. И тут такое дело как свадьба, честно думал не выдержу.
Как я пил спустя 9 месяцев...Свернуть )
водитель

Отпуск.

Выдали отпуск в город на 2ое суток по поводу свадьбы брата, за оказанную мной материальную помощь.
Подробное описание.Свернуть )

Краткое резюме событий:
Плюсы:
Свадьба, мой брат и его жена мне понра, понра люди которые там были. Вообще главное событие мне принесло кучу кайфа, хотя я до конца не осознаю что произошло.
Побродил по городу, поглядел на стройки, на преобразования и изменения, пофотографировал на ФЭД3 с И61 2,8/52.
Выспался.
Пообщался с роднёй и новыми интересными людьми, узнал много сплетен и слухов про сильный теневой мир города.
Наелся до немогу.
Вкачался новой музыкой.
Натискал животных.
Посмотрел нормальный большой тв.
Минусы:
Так никого из записной книжки и не увидел, не было им места для меня.
"Моя" тоже уехала к родителям.
Пролетел с клубами, ФК короткостриженных не любит. ( Спасибо армии родной за молодость с лысой головой).
Зря пил, думал то что придётся всё ночь зажигать.

6 сент, 2009

водитель

Неспособность.

Не могу догнать своих мыслей, вытолкунть из головы и поселить сюда, а надо бы.

3 сент, 2009

водитель

Мысли

Мысли разбегаются по голове,не могу сосредоточится. Но всё таки я их соберу и закрою в жж.
А пока факт: день ещё не кончился, а уже 5км набегали,это то без протопали,а ещё впереди спортмассовая работа.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

31 авг, 2009

водитель

Hello, Moto!

Временно приостановил поиск телефона для службы в армии. Купил через местную газету razer V3i,трубка прикольная,но тормозит,слаба для интернета. Но за отсутствием иных вариантов,держу пока её.

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru

9 авг, 2009

водитель

Служба.

Служба жесть - в том виде как она есть.
На основание действий одних лиц, и как последствие жалобы на эти действия начальству, в батальоне прошла красная волна по руководством комбата, писали в анкетах правду, про то кто кого бьёт, кто у кого что забирает и т.д. и т.п.
Как итог нам закрутили гайки, стали жёстче требовать знание уставов, молодняк заколебал тупить и влипать во всякое. Каждый день приходиться с ними биться, слова вообще перестали понимать, тупо приходиться дрессировать. Начальство тоже затра*ло. Все поголовно о*уеваем от службы.

Недавно три раза подряд надевали хим.защиту, а на следующий день самостоятельно вытаскивали табуреты и тумбочки и наводили за рядовых порядок.
Главное желание только чтобы время побыстрее шло и чтобы всё было хорошо.
водитель

Возвращение в город.

Прибывал в город без абсолютных чувств по прожитым 7 месяцам в части. Город встретил жаркой солнечной погодой, порадовал обилием дорогих машин и потрясающе красивых девушек, с гордостью отметил чувство стиля и вкуса у землячек. Главной темой прибытия в городе был судебный процесс, на него ушло время до и после обеда.
Погулял в центре, на набережной, узнал что дельфинов больше в центре города нет. Поел в копейке, покормил лейтенанта и после суда пошёл с ним шопиться, как итог купили 3 одинаковых футболки, ему командиру взвода, командиру роты и старшине роты. Практически всё время было убито на шопинг и передвижение пешком от центра к дому. В один момент поймал себя на ощущение, что вся моя служба, просто дурной сон и не было никакой службы и что вот УРА я иду домой, рад что удалось побывать летом в городе, ибо возвращаться мне в зиму. Дома потискал кота, ополоснулся под человеческим душом, а не армейским подобием, хотя некоторые из служащих и таких казарменных удобст не испытывали.
Потискал кота, был облаян собакой, но больше всех мне радовался щенок:) Прыгал до "немогу", попал не пропустил возможность воспользоваться силой и заставил поднять с лейтенантом шкаф.
Позже попытался найти телефон в магазине, но там всё было фу.
Заехал к бабушке, та дала с собой пирожков и молока, что было очень трогательно и клёво, бабушка очень сперва заплакала увидев меня, потом успокоилась, сказал что сильно похудел, действительно стал влазить в свои самые маленькие когда либо купленные джинсы 32 размера, и то они даже чуток большеваты.
Встретился со своей, на автовокзале, купил ей в книжном медвежонка, повезло что сейчас таким на кассе торгуют.
А она мне в ответ купил шоколада и попить, лейтенант увидев её гостинцы, сказал что я должен на ней жениться, ну я так и собираюсь:)
В обратную дорогу, он мне спать не дать, есть шоколад тоже не позволил. Своеобразный мужик, дослужу составлю полный портрет, пока ничего говорить про него не стану.
Рад что был дома, но не рад что из-за суда. Суд страшное - злое место.
водитель

Суд идёт.

Сходил свидетелем на суд.
Впечатления и ощущения не очень приятные, адвокаты тупо отрабатывают бабло. Цепляются за каждое слово. Больше не хочу участвовать в судебных процессах. Повезло что судья мужик понятливый, не дал меня заклевать.

26 июл, 2009

водитель

(без темы)

Месяц спустя удалось вырваться из плена обязанностей и нарядов.
Возможность писать с трубы ушла вместе с трубой, по всем известным каналам телефон не всплывал, а стало быть лежит бедный где-то в отстое:( Вот ищу новый вариант телефона.

10 июл, 2009

водитель

Из армии без любви

Благодаря различным технологиям,могу писать посты прямо со службы:)

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

28 июн, 2009

водитель

Служу.

Взвод с 18 вырос до 28 человек и говорят это ещё не предел.
Поживём увидим чем это всё кончиться,а пока меньше спать и больше работать. Решать различные поставленные задачи.
Рассказать особенно ничего не могу, только по концове как будет время и как собирусь с мыслями в голове, а пока всё крайне сложно для головы:)

7 июн, 2009

водитель

Получил.

Выдали 13 человек рядовых и 2 возможно будущих сержантов, теперь у меня есть ответственность определённая уставом для Зам.ком. взвода и ком. отделения.

Заместитель командира взвода


150. Заместитель командира взвода в мирное и военное время отвечает: за обучение, воспитание и воинскую дисциплину личного состава; за внутренний порядок во взводе; за несение службы личным составом; за внешний вид каждого солдата и сержанта. Он подчиняется командиру взвода, а по вопросам поддержания внутреннего порядка и старшине роты и является прямым начальником солдат и сержантов взвода.
151. Заместитель командира взвода обязан:
- обучать, воспитывать солдат и сержантов взвода и лично проводить занятия по указанию командира взвода;
- знать фамилию, имя, отчество, год рождения, национальность, личные качества, род занятий до военной службы, семейное положение, успехи и недостатки в боевой подготовке каждого подчиненного;
- следить за соблюдением воинской дисциплины и несением службы командирами отделений и всем личным составом взвода;
- содержать в исправности вооружение, военную технику и другие материальные средства взвода, следить за их наличием;
- заботиться о чистоте помещения, устанавливать очередность его уборки между отделениями; требовать от подчиненных исправного и опрятного содержания постельных принадлежностей, обмундирования и обуви; следить за своевременным производством текущего ремонта вещевого имущества личным составом взвода;
- проводить утренний осмотр личного состава взвода;
- заботиться о подчиненных и вникать в их нужды;
- назначать солдат в наряды на службу и на работу, вести листы нарядов взвода (Приложение 12), учет личного состава, вооружения и других материальных средств взвода;
- постоянно знать, где находятся и что делают подчиненные;
- докладывать командиру взвода о всех просьбах подчиненных, поощрениях, проступках и наложенных дисциплинарных взысканиях;
- оставаясь за командира взвода или старшину роты, исполнять их обязанности.


Командир отделения


152. Командир отделения в мирное и военное время отвечает: за успешное выполнение отделением боевых задач; за обучение, воспитание, воинскую дисциплину и морально-психологическое состояние, строевую выправку и внешний вид подчиненных; за правильное использование и сбережение вооружения, военной техники, снаряжения, обмундирования, обуви и за содержание их в порядке и исправности. Он подчиняется командиру взвода и его заместителю (старшине команды) и является непосредственным начальником личного состава отделения.
153. Командир отделения обязан:
- обучать и воспитывать солдат (матросов) отделения, а при выполнении боевых задач - умело командовать отделением;
- знать фамилию, имя, отчество, год рождения, национальность, личные качества, род занятий до военной службы, семейное положение, успехи и недостатки в боевой подготовке каждого подчиненного;
- следить за выполнением распорядка дня, чистотой и внутренним порядком в отделении, требовать соблюдения подчиненными воинской дисциплины;
- знать материальную часть, правила эксплуатации оружия, военной техники и другого имущества отделения, следить за их наличием, ежедневно осматривать и содержать в порядке и исправности;
- прививать солдатам (матросам) отделения уважение к службе, а также бережное отношение к своему оружию и военной технике;
- вырабатывать у солдат (матросов) отделения строевую выправку и физическую выносливость;
- заботиться о подчиненных и вникать в их нужды; следить за опрятностью, исправностью обмундирования и обуви подчиненных, правильной подгонкой снаряжения, соблюдением ими правил личной и общественной гигиены, ношения военной формы одежды;
- ежедневно следить за чистотой обуви, обмундирования и просушкой портянок, носков, а также за своевременной починкой обуви и обмундирования;
- следить, чтобы после стрельб и занятий у подчиненных не оставалось боевых и холостых патронов, гранат, запалов и взрывчатых веществ;
- докладывать заместителю командира взвода (старшине команды) о всех заболевших, о жалобах и просьбах подчиненных, об их проступках и принятых мерах по их предупреждению, о поощрениях и наложенных на них дисциплинарных взысканиях, а также о случаях утери или неисправности вооружения и других материальных средств;
- постоянно знать, где находятся и что делают подчиненные.




Вот теперь так буду служить и плюс немного больше, но это уже другое.

31 май, 2009

водитель

29 мая - день военного автомобилиста.

Мой ныне профессиональный праздник день военного автомобилиста был отмечен нами 29 мая.
В честь этого нас выгнали на плац с брюками заправленными в берцы, где нас поздравляли официальные и не очень лица.
Среди всех отмечу речь фронтовика, единственные слова не с бумажки, слова о том как было и что действительно значили воины-автомобилисты, его слова действительно заставили задуматься, а все остальные показушники.
Обед на удивление был непраздничным, т.е. без шоколада, печенья и яблок. Хотя всё это было на 1мая-день труда.
Зачем-то сделали увеличенный караул на 11 человек, хотя по всем правилам должен был идти будничний из 9 человек.
Но как всегда понимать нечего, смысла искать не надо, только выполнять.
водитель

Надежды - ожидания.

Я надеюсь - жду очень много, главного чего жду это сделать по своему, так, как давно не получается.
Конечно можно сейчас сделать всё именно так как хочется, но есть риск всё потерять или заплатить неуместную цену.
В армии где нескончаемого времени не хватает, учишся пережидать плохое, так появляется терпение, но нельзя терпеть всё подряд, особенно будучи в массе, иначе станешь терпилой.
водитель

Назначение.

По представлению командира роты и с разрешения командования части, я утверждён в должности заместителя командира 2 взвода. Я х.з. что и как будет, но это точно головняк.

Предыдущие 50